5 апреля на базе нашего детского сада, состоялось заседание весенней педагогической сессии муниципальной системы образования педагогов дошкольного образования. На заседании педагоги представили опыт своей работы по теме: «Организация предметно-пространственной среды ДОО для ведения успешной исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников».
Шупшина Светлана Викторовна и Пакулина Надежда Николаевна, воспитатели МБДОУ Детский сад «Золотая рыбка» рассказали о значении экспериментирования в развитии познавательного интереса у детей раннего возраста.
Поделились опытом работы по организации экспериментально – исследовательской деятельности с детьми раннего возраста, Мартынова Ольга Геннадьевна, Янбекова Клара Зуфаровна, воспитатели МБДОУ Детский сад «Крылышки»;
Яр Ия Сергеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад «Кристаллик» ознакомила педагогов с предметно-пространственной средой по экспериментированию в старшей группе.
С презентацией по теме «Развитие познавательной активности ребенка в опытно-исследовательской деятельности с объектами живой и не живой природы» выступили, Морозова Надежда Степановна, Москаленко Надежда Васильевна, Яковлева Айна Еркиблановна, воспитатели МБДОУ Детский сад «Кристаллик». Свое выступление педагоги завершили показом видеосюжета занятия с детьми подготовительной группы «Свойства воздуха и воды».
Тема доклада Яковлевой Снежаны Васильевны и Якубенко Елены Геннадьевны, воспитателей МБДОУ Детский сад «Мамонтенок» была посвящена организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в центре экспериментирования.
О работе детской цифровой лаборатории Наураша, рассказали Басангова Зоя Намрушевна, Хидирбекова Гульнара Исаковна воспитатели МБДОУ Детский сад «Мамонтенок».
При подведении итогов участники ответили на вопросы анкеты-рефлексии и поделились мнениями по работе ГМО, а также наметили пути совершенствования работы по теме заседания. Материалы, представленные на заседании, помогут педагогам дошкольных учреждений в поиске новых идей, подходов в организации предметно – пространственной среды по детскому экспериментированию, которая позволит не только поддержать изначально присущую ребенку познавательную направленность, любознательность, но и развить его познавательные интересы.
Презентация Организация РППС для детей с ОВЗ в центре экспериментирования, Яковлева С.В., Якубенко Е.Г.
Презентация "Организация детскогоэкспериментирования в старшей группе", Яр И.С.